К основному контенту

Translate

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Итак, все согласования и разрешения нами получены. Мобильное рабочее место создано. 

Можно смело приступать к проведению исследования. 
Оно позволит нам: 
  • 1) убедиться, что проблемы хранения велосипеда внутри небольшой квартиры по-прежнему болезненны;
  • 2) узнать, что думают о нашем устройстве "СлотМик" жильцы многоквартирных домов;
  • 3) определить степень востребованности в  новом товаре, выводимом на рынок;
  • 4) и, наконец, — попытаться сформировать первый портфель заказов.  Это стало бы вишенкой на торте!
Опросом должно быть охвачено не менее 1000 человек!
* * * 
Ключевым инструментом для проводимой работы является 
Информация, полученная в ходе исследования позволит:
  • - объективно отразить уровень спроса на наше изобретение, 
  • - сделать выводы о перспективности его внедрения, 
  • - оценить риски инвестирования проекта. 

Опрос — это очень важный и сложный этап. Ведь предлагаемый нами уникальный продукт практически никому неизвестен на рынке! И его надо представить по высокому классу. Очевидно, что без "живого", углубленного исследования, без предварительного контакта с покупателем тут не обойтись! Этот момент весьма ВАЖНЫЙ и ответственный 

Мы надеемся, что опрос позволит максимально точно ответить на такие главные вопросы, как: 

  • - Существует ли запрос на нашу идею? 
  • - Устроят ли массового покупателя свойства товара? 
  • - Какую цену он готов заплатить за это? 

СЛОЖНОСТЬ проводимого исследования заключается в том, что за какую-то одну-две минуты потребуется: 

  • 1) быстро презентовать товар, пробуждая к нему разносторонний интерес;  
  • 2) постараться выявить у опрашиваемого разные стороны проблемы, узнать его мнения, фиксируя все это в опросном листе в виде кратких пометок;
  • 3) предложить опрашиваемому участие в  БОНУСНОЙ  ПРОГРАММЕ  (читать) и, если он согласен, выдать на руки порядковый номер (номер его очередив общем списке участников программы.
В условиях жесткого дефицита времени предложенные инструменты визуализации помогут вызвать живой интерес к новому продукту, обеспечить быстроту восприятия подаваемой информации:
В сжатой форме они представят свойства и технические возможности устройства в действии: "Лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать!".
* * *
Уважаемые читатели!
Просим ПОДЕЛИТЬСЯ со своими близкими и друзьями этой статьей и другими материалами нашего блога. 
Возможно, у них тоже есть неприкаянный велосипед и ему тоже нужна помощь СлотМика


Будем признательны 
за распространение информации о
нашем полезном изобретении.  

На главную                                                     Далее ⇨

Комментарии