К основному контенту

Translate

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА "ДЖЕНТЛЬМЕН"

В Беларуси финансовая поддержка проектов группой лиц, заинтересованных в производстве нового товара (что называется краудфандингом), пока не получила широкого развития. Хотя для нашего проекта такой способ вывода нового товара на рынок мог бы стать хорошим трамплином. Но что имеем, то имеем.

Поэтому выяснить потребность в нашем изобретении придется другим путем. Этот уникальный  путь должен привести нас к стратегической цели — выбору надежного производителя.  И его нужно не просто выбрать, а заключить с ним долгосрочный договор, убедив в успехе сотрудничества.

Но как его убедить? Ведь никто не хочет проиграть. Предварительных оценок экспертов в лице ботов ИИ здесь будет явно недостаточно. Нужны реальные отзывы самого рынка, непосредственного покупателя! Так что, эту задачу придется решать "вручную", сложным способом, начиная с организации и проведения ВЕЛО-ОПРОСОВ при непосредственном, "живом" контакте с опрашиваемым. 
  • Примечание: Пройти электронный ВЕЛО-ОПРОС можно прямо сейчас на нашем сайте.   ДЕЙСТВУЙТЕ   >>>
В краудфандинге проще. Этот метод позволяет заранее собирать с заинтересованных определенные суммы средств, что отражает реальное желание (спрос) приобрести новый товар. Чтобы купить пока не произведенный товар, покупатель готов рисковать своими деньгамиИ чем больше прирастает общая "копилка" народных инвестиций, чем больше рискнувших, тем выше уровень спроса на инновацию. Все тут понятно.

Мы же, находясь в дискомфортных условиях, не можем себе позволить такого, при этом отчетливо понимая, что реальный спрос отражают предварительные заказы! Есть заказы — есть и спрос. 

Поэтому, проводя ВЕЛО-ОПРОСЫ, мы должны каким-то образом умудриться оформить достаточное количество пусть не совсем полноценных заказов, но хотя бы... предварительных заявок. Применим такой 

  •  МЕТОД  :
  • Во время ВЕЛО-ОПРОСА, после краткого ознакомления опрашиваемого с идеей и работой устройства, необходимо задать прямой вопрос: "Установили бы Вы наш СлотМик возле своей квартиры?". 
  • Если без долгих колебаний он ответит: "Да, установлю", значит, нерешаемая проблема хранения велосипеда уже в предел его измотала, а посему он и есть тот самый, наш перспективный покупатель.
  • После ответа "Да" исследователь, проводящий опрос, выдает заявителю специальный порядковый номер, совпадающий с номером заполненного при нем  ОПРОСНОГО ЛИСТА  (смотреть).
  • С этого момента выданный номер является подтверждением серьезности намерений заявителя, а также определяет очередность получения им готового изделия. Став обладателем уникального порядкового номера, заявитель по сути гарантирует, что в перспективе покупка СлотМика состоится, а он только что сделал предварительный заказ без предоплаты

Такая сделка — это не безусловный к выполнению контракт, и не может регулироваться строгими нормами Гражданского права. Ее основа — так сказать, "слово джентльмена" (отсюда и название программы)Естественно,  риск отказа от покупки в этом случае существует, и он зависит от воли заявителя. Поэтому наши опросы должны охватить, как можно большее количество потенциальных покупателей. Придется серьезно поднапрячься! 

  • Примечание: Если в ходе электронного ВЕЛО-ОПРОСА Вы посчитаете необходимым приобрести наш СлотМик, сообщите об этом, и мы заочно оформим Ваш Опросный Лист и вышлем на Ваш электронный адрес порядковый номер заявкиОбращайтесь на наш e-mail: kokashinsky5@gmail.com. 
  • Не забудьте при этом назвать свое имя (псевдоним) и номер мобильного телефона.

Мы также осознаем, что более серьезным стимулом к выполнению заявки, чем "честное слово" заявителя, будет его острое желание приобрести наш СлотМик, чтобы решить свою болезненную проблему. Иначе продукт достанется другому. Ведь СлотМик  товар массового потребления, который в перспективе может стремительно набрать обороты. А очередь, как правило, не ждет опоздавших.

  А причем тут БОНУС?

Ответ: Бонусная программа нужна для того, чтобы на старте проекта можно было заинтересовать заявителя еще и в финансовом плане. Наш Бонус - это скидка к цене! Благодаря такой льготе мы рассчитываем привлечь большее количество заявителей, стремясь сократить время опросов. А это, в свою очередь, приблизит начало производства и выпуска продукции.

 ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРОГРАММЫ: 

  • Тот из заявителей, кто одним из первых решит купить и установить в своем доме наше устройство, получит максимальную скидку в размере 10 %.
  Это круто!

Ответ: В первую очередь, ЭТО продиктовано не простыми стартовыми условиями для коммерциализации изобретения. Но мы должны как-то заинтересовать покупателя, чтобы он поверил в наш продукт. Причем отметим, что пока механизм определения размеров скидок окончательно не утвержден. Приоткрывая завесу, скажем, что проект решения предусматривает, что СКИДКА будет устанавливаться по убывающей ступенчатой шкале для первых 100 покупателей. Утвердить программу мы планируем после проведения первых двух ВЕЛО-ОПРОСОВ.

  • Отсрочка утверждения обусловлена новизной подхода. А вдруг все пойдет не ТАК, как мы задумали? Ведь серьезное решение, как правило, должно учитывать влияние разнообразных факторов, быть хорошо взвешенным и подготовленным и, соответственно, успешно работающим. Поэтому первые контакты с участниками ВЕЛО-ОПРОСОВ покажут "реальность бытия" и помогут сделать выводы на ближайшую перспективу.

Об утверждении программы мы сообщим в данном блоге. Пожалуйста, отслеживайте! Это важно знать, так как одновременно с ней на сайте появится  СПИСОК , где ежедневно будут публиковаться НОМЕРА заявителей с закрепленной за каждым из них индивидуальной СКИДКОЙ

  • Хотя ни имен, ни фамилий Вы тут не найдете — ТОЛЬКО НОМЕРА! Зато, зная свой, выданный при опросе (электронном опросе) порядковый номер, Вы легко определите размер своей скидки. 

  А какие существуют правила ДО утверждения Программы?

Ответ: Для первой десятки заявителей мы ГАРАНТИРУЕМ 10 % скидку!

А теперь на основании всего изложенного уточним

 АЛГОРИТМ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  

На главную                                                     Далее ⇨












Комментарии